четверг, 17 февраля 2011 г.

Для каждого из нас дружба - это что-то особенное.

Что же для тебя дружба?

Розанна: "Я не имею ни малейшего представления о том, что же это. Наверное, дружба - это полное доверие и взаимопонимание и, конечно же, помощь (поддержка)."
Владлен: "Дружба - это особые отношения и чувства между людьми, когда они оба рядом, когда они могут друг другу помогать, когда они могут начать разговор о любой теме и долго разговаривать на эту тему, когда они могут находиться друг с другом долгое время и не надоедать друг другу , когда этих двух или 3-ех людей связывает то, что никого другого не связывает."
Данила: "Я считаю, что в наше время дружба - понятие растяжимое. Для кого-то оно означает вечные встречи, прогулки, пересечение взглядами. Я считаю, что дружба, прежде всего, основывается на доверии людей друг к другу, т.е. ты уверен в друге, как в самом себе. Ты можешь ему доверять, рассказывать свое сокровенное, делится секретами. Не зря говорят, что "Друг познается в беде", друг готов стоять за тебя горой. Друзьями не рождаются, ими становятся. Каждый человек , вправе сам выбирать себе друзей по характеру, друзья – это те люди, которые будут дружить с тобой, несмотря на все твои недостатки, ведь друг - это часть твоей жизни. «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Деньгами друзей не завоюешь, нужно совершать правильные поступки, искренне относится к друзьям, а не помыкать ими и использовать для своей наживы. В заключение я хочу сказать, что дружба проверяется годами, « Когда друг оказался вдруг- и не друг, и не враг, а так»
Дарья: ружба в моей жизни играет очень большую роль. Я не знаю, какой бы я была сейчас, если бы не мои друзья. Они те люди, которые со мной когда хорошо и когда плохо, таких людей могу пересчитать по пальцам на одной руке. Только с ними я настоящая. Вокруг очень много людей, с которыми общаюсь, но друзьями никак назвать их не могу, не открываюсь им полностью. Люди обычно сравнивают дружбу и любовь. На этот счет могу сказать, что именно дружба у меня всегда на первом плане. Друзья - очень важная составная моей жизни."

Комментариев нет:

Отправить комментарий