среда, 9 февраля 2011 г.

- Привет, Вика. Хотелось бы услышать твоё мнение. Почему ты выбрала столь обширную и довольно непонятную тему для своей исследовательской работы?
- Привет, Я выбрала тему для исследовательской работы "Детская агрессия и Интернет", потому что она меня, действительно, очень заинтересовала. Я считаю , что эта одна из самых серьёзных проблем на сегодняшний день в мире. Также мне очень интересно, как Интернет влияет на психику ребёнка и его дальнейшее поведение.
- И в чём же заключается,по-твоему, суть этой "проблемы" ?
- Мне кажется, что помимо того, что у Интернета есть положительные стороны, у него есть также и отрицательные. Положительные стороны нам всем известны - это получение информации. Но об отрицательных чертах Интернета мало кто задумывается. Эта тема меня заинтересовала именно с точки зрения психологии. Почему и как у ребёнка развивается агрессия, как её можно избежать или хотя бы ослабить.
- И есть ли у тебя какие-нибудь предположения? Почему же Интернет делает детей агрессивными?
- Когда я начала делать второй этап, я начала работать над этим, исследовать, почему же Интернет делает детей агрессивными, и некоторые предположения у меня уже есть. Когда ребёнок остаётся один на один с Интернетом, он как будто находится в невесомости между виртуальным и реальным мирами. По ту сторону экрана находится реальная опасность для ребёнка. Некоторые из них теряют эту грань и совершают поступки в настоящей жизни , которые раньше совершали лишь в Интернете. Далее они начинают конфликтовать со своими друзьями и родственниками. Они становятся агрессивными. Эта цепочка может длится вечно... Главное, что у детей возникает зависимость, от которой ,довольно, нелегко избавиться.
- А что ты можешь сказать насчёт себя? Влияет ли Интернет на твоё состояние и настроение?
- Ну если бы даже я и хотела сказать нет, я всё равно понимаю , что это не так, Интернет влияет на каждого человека отрицательно, даже если он этого и не хочет. Тут выбора нет. Лично у меня из-за компьютера - плохое зрение, это проблема конечно не полностью вызвана компьютером, но отчасти и он сыграл свою роль. Помимо этого, у меня есть ещё проблема, если я долго сижу за компьютером - я очень устаю и у меня начинает болеть голова. Я думаю, к сожалению, эта проблема существует у многих людей.
- Огромное спасибо. Ты дала очень подробные ответы. Спасибо!
-Всегда пожалуйста. Мне было приятно отвечать на твои вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий